Lexus RX →
Когда требуется замена масла в АКПП RX 400h?
Если же взять График тех. обслуживания для Европы, то для обычных условий эксплуатации предлагается проверка состояния и уровня жидкости ATF-WS каждый 60 т.км а при тяжелых условиях — проверка на 45 т.км. и замена на 90 т.км.
Что есть обычные и тяжелые условия — нигде не расписано. Наверное, если средняя скорость движения примерно 60км/ч — то это нормальные условия, если примерно 21 (как в Москве) — это тяжелые.
Что означаете 'проверка состояния' — тоже не расписано: решение отдается на откуп техническому специалисту, который и производит проверку.
Опять же, все цифры и рассуждения основываются на условии, что ранее на авто проводились все работы, требуемые Графиками. Если автомобиль со вторичного рынка и история его обслуживания неизвестна — все графики и интервалы уже неприменимы: нужно заменить все и начать с 0-го отсчета.
Кстати, недавно узнали, что после окончания заводской гарантии (3 года или 100т.км сейчас в России для Lexus) в автомобиле остаются детали так называемой, гарантированной прочности, при разрушении которых ремонт производится бесплатно в течении срока службы автомобиля: цилиндропоршневая группа, блок двигателя, коленвал и т.д.).
Основная 'проблема' состоит в том, что нужно будет доказать, что авто проходил плановые тех. обслуживания согласно регламентов. Если он все время обслуживался у Дилера — то вообще никаких вопросов не возникнет а вот если, как правило, у неавторизованного — то Дилер уйдет в отказ, скорее всего
Сливные и заливные отверстий из CVT:
И для сравнения, слитое масло (после 100 тысяч км. пробега) и свежее на бумажке:
1 комментарий